8 подписчиков
#Кейс — как увеличить продажи благодаря сервисам на маркетплейсе
Ох уж эта конкуренция на маркетплейсах, просто заполнить карточки уже недостаточно. Покупатели сейчас хотят всё и сразу — им и бесплатную доставку подавай, желательно за 2 часа, и рассрочку, и оплату баллами, и кэшбек ещё желательно за покупку. Тогда они купят больше, чем планировали и обязательно вернутся.
Какой профит дает продавцу каждый сервис?
Выделю 3 пункта:
— Яндекс Плюс с повышенным кешбеком дает +15% к продажам в месяц (площадка маркета частично компенсирует затраты).
В среднем, один балл «Плюса» приносит продавцу 10 рублей выручки.
— Яндекс Сплит – рассрочка на 4-6 месяцев увеличивает средний чек в 2 раза и дает в среднем +5% к объему продаж. При этом, деньги продавец получает сразу.
— Экспресс — быстрая доставка за 1-2 часа в среднем прибавляет 20% продаж.
☝🏼Чем Плюс помогает продавцам?
Проще получать продажи.
Думаю, это связано с тем, что с точки зрения покупательского поведения, при прочих равных, человек с большей вероятностью выберет товар с кешбэком.
Само наличие бонуса со стороны продавца может повысить лояльность покупателя и подтолкнуть к покупке, и это применимо для всех ценовых сегментов.
👌🏼Чем Сплит хорош для продавцов?
Увеличение среднего чека.
С помощью Сплита люди могут совершать более дорогие покупки или приобретать товары здесь и сейчас. Отдельно подключать или настраивать Сплит не нужно, он работает автоматически у всех продавцов в более чем 20-ти категориях.
🔺 Такие сервисы как Яндекс Плюс и Сплит стимулируют покупателей чаще заходить на маркетплейс и покупать товары предпринимателей.
1 минута
26 августа 2022