11 подписчиков
«Жизнь каждый год подбрасывает предпринимателям новые ситуации для решения…
А что чувствуют сотрудники в том момент, когда руководитель отдела продаж отчаянно пытается справиться с кризисом и не дать утонуть своему кораблю в шторме повышений цен, изменений законов, различных ограничений? Сотрудники чувствуют, что их бросили. Им кажется, что руководителю не до них. Они не понимают, почему он такой злой и кричит на них. Они не знают, почему ужесточились требования. Они хотят по-прежнему пить кофе по утрам и обсуждать последние новости до одиннадцати дня, потому что «клиентам звонить лучше после двенадцати». А начальник закручивает и закручивает гайки, пытаясь выжать из отдела продаж всё, что можно, чтобы не пойти ко дну вместе со всеми остальными компаниями-неудачницами. И тогда каждый продавец принимает своё решение. Кто-то вздыхает и начинает работать с восьми утра, как положено. Кто-то подыскивает себе другую работу, обсуждая тирана-руководителя в перерывах. А кто- то скачивает себе клиентскую базу покупателей, чтобы прийти в компанию конкурентов не с пустыми руками» -
это ещё одна цитата из моей третьей книги по продажам из главы «Как обезопасить себя от предательств, воровства и неожиданных уходов продавцов».
Я считаю себя профессионалом в том, чтобы заранее предсказывать поведение людей. Но я научилась этому не так давно.
В этой книге я описала способ, который подойдёт любому руководителю, который ещё не научился хорошо разбираться в людях.
1 минута
25 августа 2022