250,3 тыс подписчиков
Как использовать в бизнесе стратегию скрытых козырей👌
Стив Джобс, придумавший яблочные телефон, мог в самые первые модели вставить большинство новых опций. Но он так не сделал. И супер крутые функции растянулись на годы☝️
Почему? Потому что он знал, что его телефоны и так будут брать, потому что они стали одними из лучших, сместив с пьедестала многие другие компании👌
Сразу к сути. Не выкладывайте козыри, если ваше предложение уже хорошее. Если вы знаете, что ваш товар и так будут отлично брать, совершенно нет смысла его улучшать раньше времени👌
Приберегите козыри на будущее. Так, у вас всегда будет чем отбиться от конкурентов, разных непредвиденных сложностей и т.д.
А если вы сразу сделаете идеальный товар, то у вас не останется возможности его улучшить. Хотя бы потому что конкуренты будут знать ваш максимум☝️
Это правило действует и в линии убеждения на переговорах. Если человек с вами уже согласен, нет смысла его дальше убеждать. Он может подумать, что вы оправдываетесь или сами сомневаетесь в своем предложении☝️
Грамотно используйте стратегию скрытых козырей в бизнесе и подписывайтесь по ссылке ниже на мой новый Телеграм канал для предпринимателей👍
Только там я делюсь самыми мощными приемами, техниками и стратегиями убеждения и делового общения, которые пригодятся вам в ваших проектах. Написав учебник МГИМО по переговорам и проработав много лет в дипломатии мне определенно есть, что вам рассказать👇
1 минута
25 августа 2022
2808 читали