Найти тему
6421 подписчик

Читаю новость о запуске WWD Store - онлайн-магазина, где издание будет продавать красиво обрамленные снимки из 110-летних архивов медиагруппы Fairchild. В планах - мерч и двухдневный поп-ап музей во время Нью-Йоркской недели моды.


И что я по этому поводу хочу сказать? У меня субъективное ощущение, что WWD в последний год развивается довольно резво, точно резвее, чем BOF. Оба – индустриальные игроки. Но BOF как будто просел и в количестве контента (его там откровенно мало), и в качестве – например, через секунду после официального объявления о продаже части акций YNAP “Фарфетчу” на WWD вышел гораздо более качественный материал.

Вообще WWD (аббревиатура от Women’s Wear Daily) - издание многострадальное. Его в середине пятидесятых годов прошлого года воскресил внук основателя Джон Фэйрчайлд: будучи делегированным вести семейные дела в Европу, он с ужасом обнаружил, что его корреспонденты во время недель моды сидят на шестом ряду, и решил, что так быть не должно. Журнал превратился в газету, довольно быстро перепозиционировался, набрал вес, сделал из дизайнеров звезд, его стали побаиваться. Фэйрчайлд был человеком неравнодушным, эксцентричным, cветским, вмешивался во все, имел на все свое мнение, любил ссориться – многие газетные материалы были эмоционально окрашены в зависимости от вкуса владельца. Но они определяли повестку того времени. Кстати, про Фэйрчалда есть прекрасный пассаж в мемуарах Андре Леона Телли.

Потом семья продала актив, какое-то время Fairchild Media были собственностью Ньюхаусов, владельцев Conde Nast, но в 2014–м его снова продали. Теперь WWD принадлежит Penske Media Corporation, это платное онлайн-медиа (принт, если не ошибаюсь, тоже есть, но выходит редко) - и это снова вполне себе влиятельный игрок в сегменте B2B. С конференциями, консалтингом. Теперь вот магазин и музей:)

Коллеги, возможно, подхватят тему. Мне интересно, что там и как.
1 минута
14,1 тыс читали