Найти тему
2 подписчика

15 главных тенденций, которые повлияют на маркетинг в 2022 году


Маркетинговые тенденции приходят и уходят, постоянно развиваясь, поскольку бренды стремятся лучше использовать новейшие технологии и реагировать на изменения на рынке. Теперь речь идет не только о том, чтобы произвести фурор или создать привлекающий внимание контент. После того, как целевая аудитория узнает о своем существовании, предприятия должны установить значимые связи с потенциальными клиентами, создать репутацию надежного источника информации и развивать эти отношения.

Это достаточно значимо, так как потребители озабочены тем, как по-новому организовать свою жизнь в условиях, которые накладывает на него сначала пандемия, а сейчас и кризис. Чтобы достучаться до людей в таких условиях, брендам было бы разумно использовать новые маркетинговые тенденции, которые обещают дать им преимущество над конкурентами. Ниже эксперты консалтингового совета Forbes рассказали главных тенденциях, которые они ожидают в своей отрасли, и предсказывают, как она повлияет на рынок в 2022 году.

1. Долгосрочные отношения между лидерами мнений и брендами

Мы, вероятно, увидим увеличение долгосрочных отношений между влиятельными лицами и брендами, когда создатели берут на себя различные роли представителей бренда и общий переход к постоянному программированию, а не к разовым сделкам. У брендов будет возможность наладить более аутентичные связи со своей аудиторией с помощью долгосрочных программ, которые со временем будут использовать опыт и доверие влиятельных лиц. - Даниэль Уайли , Sway Group

2. «Разговорная коммерция»

Закрепившись в проектах и работая с клиентами по всей розничной цепочке поставок, меня вдохновляет «разговорная коммерция». Впервые придуманный Крисом Мессиной из Uber в 2015 году, он относится к «пересечению приложений для обмена сообщениями и покупок». Это новый рубеж в розничной торговле. - Дэйв Вендланд , Hamacher Resource Group

Подробнее на сайте: pdmca.ru/...022

Маркетинг / 14 января 2022 г. / Переводной материал / Источник / Forbes Agency Council
15 главных тенденций, которые повлияют на маркетинг в 2022 году Маркетинговые тенденции приходят и уходят, постоянно развиваясь, поскольку бренды стремятся лучше использовать новейшие технологии и...
1 минута