Найти тему
2 подписчика

3 тренда, которые меняют рынок маркетинга и рекламы в 2022 году


Экономическая неопределенность, которая доминировала в новостных циклах за последние несколько месяцев, бьет по рекламной индустрии. Мы рассмотрим три основных фактора, влияющих на непростые перспективы рекламы в 2022 году.

К концу 2021 года последствия пандемии стали ослабевать, фондовые рынки переживали бум, а цифровое ускорение продвигалось вперед полным ходом. Сегодня будущее выглядит гораздо менее предсказуемым. Растущая инфляция, угроза рецессии, война в Украине и сохраняющиеся проблемы с цепочками поставок меняют процесс совершения покупок, а, следовательно, и способы общения компаний со своими потребителями.

Технологические гиганты, рекламные агентства и бренды готовятся к общеотраслевому спаду, но пока неясно, насколько серьезным он будет. Исследуем три основных фактора, влияющих на рекламную и маркетинговую индустрию.

1. Потребительские расходы постоянно сокращаются

Ускоренная инфляция заставляет потребителей переоценивать свои расходы. Хотя мы ожидаем, что потребители в США продолжат тратить деньги, несмотря на рост стоимости товаров — розничные продажи в этом году вырастут на 6,4%, в основном из-за инфляции, — более пристальный взгляд на покупательские привычки и покупки позволяет увидеть более детальную картину.

Снижение покупательной способности заставляет потребителей делать более жесткий выбор в отношении того, что и как они покупают, особенно когда речь идет о предметах первой необходимости и роскоши. Расходы на товары длительного пользования упали на 3,2%, поскольку потребители отказываются от дорогих товаров, таких как мебель. Кроме того, чтобы покрыть расходы, потребители все чаще используют сбережения. Норма сбережений выросла до 5,4% после падения до 5,2% в апреле, самого низкого уровня за более чем десятилетие.

Продолжение на сайте: pdmca.ru/...022

Маркетинг / 2 августа 2022 г. / Переводной материал / Источник Insider Intelligence
3 тренда, которые меняют рынок маркетинга и рекламы в 2022 году  Экономическая неопределенность, которая доминировала в новостных циклах за последние несколько месяцев, бьет по рекламной индустрии.
1 минута