Найти в Дзене
24 тыс подписчиков

60% россиян не считают, что у бытовой техники есть душа, но 79% всё же дают приборам имена и прозвища, показал опрос одного из гипермаркетов. Самые частые – "Зоя" и "Лошадка".


Свои имена получают пылесосы, фены, стайлеры, стиральные и посудомоечные машины.

У этой забавной привычки есть научное название – антропоморфизм. Так называют наделение человеческими чертами вещей, животных, растений и даже абстрактных понятий. Раньше такое поведение считалось нормальным только для детей. Сегодня ученые считают, что одушевление неодушевленного – скорее признак интеллекта и творческого подхода к жизни.
60% россиян не считают, что у бытовой техники есть душа, но 79% всё же дают приборам имена и прозвища, показал опрос одного из гипермаркетов. Самые частые – "Зоя" и "Лошадка".
Около минуты
125 читали