89 подписчиков
Анализ приложений от StockApps.com показал, что среди крупнейших технологических гигантов Apple собирает сильно меньше личных данных пользователей, по сравнению с Google, Amazon, Facebook и Twitter.
В исследовании измерялось, сколько данных каждая компания через свои приложения собирает у пользователей. Исследование показало, что Google возглавляет список, собирая в общей сложности 39 условных баллов данных о каждом из своих пользователей. Twitter и Amazon следуют за ней, собирая 24 и 23 точки данных на каждого пользователя, соответственно.
Удивила социальная сеть Facebook, которая несмотря на всю свою репутацию собирает лишь 14 баллов данных, в то время как у Apple — по-хорошему, лидера области — всего 12 баллов. Последнее объясняется тем, что Apple очень многие вещи делает на локальном устройстве пользователя за счет машинного обучения и доступа к данным не требует. А Facebook возможно и рад был бы получить к большему объему данных, но ему просто не дают.
Около минуты
25 августа 2022