Найти тему

В 2020 году российский бизнес в очередной раз испытал на себе «очищающий эффект» кризиса. Падение выручки, рост издержек и переход в состояние стагнации заставили предпринимателей задуматься об управлении эффективностью деятельности компаний.


Клановая корпоративная культура многих организаций, основанных на рубеже столетия, является существенным препятствием к анализу и пониманию истинных причин падения экономических показателей. Попытки определить качество функционирования процессов воспринимаются руководителями и «отцами-основателями» компании как обвинение в некомпетентности и поиск виноватых. Коллеги, которые раньше прекрасно договаривались «по понятиям», начинают конфликтовать и скрывать истинное положение дел в управляемом ими процессе.

Как итог, неверно определенные источники проблем ложатся в основу антикризисных мер, которые не только не приводят к желаемому результату, но и могут стать причиной краха компании.

Выход есть- провести качественный аудит по всем направлениям. Вам кажется это очевидным? Но как показывает практика менеджмента, только 10% руководителей функций высшего и среднего звена заморачиваются на полноценный аудит своей функции на входе и разработке плана мероприятий по компенсации узких мест на моменте прохождения испытательного срока. А между тем, грамотный и подробный аудит- залог успешных изменений в любой функции, и для системы управления бизнесом в целом.

Все больше и больше все вопросы управления изменениями ложатся на плечи службы HR по мере того, как эта функции растет до уровня Бизнес Партнера, и в эту функцию начинают входить менеджеры по управлению бизнес-процессами, по факту внутренние СМК (службы менеджмента качества). Но поскольку этот процесс только начался, мы считаем важным говорить об этом для тех предпринимателей и HR, которые ищут эффективность и строят благополучие и процветание своих компаний.
1 минута