Найти тему
4 подписчика

ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ ЕЩЕ НЕ ПРИЗНАК УВАЖЕНИЯ


#юлькинбубнеж

Не понимаю, зачем в рекламных текстах писать Вы и Ваш с заглавной буквы. Почти всегда маркетинговый текст обращен к группе людей — вашей целевой аудитории.

Возможно, вашему заказчику кажется, что так уважительнее, но на самом деле это превращает текст в забор, у которого все колышки разной длины.

Если мнение Юли из интернета (еще одно слово, где можно поспорить об уместности заглавной буквы) не убеждает, то почитайте Мильчина: местоимения Вы и Ваш пишут с заглавной в анкетах, где очевидно, что вы обращаетесь к одному человеку, и когда используют титулы — Ваша честь, Ваше Величество.

Если это не ваш случай, пишите вы и ваш со строчной буквы. Это красивее и привычнее.

А уважительность в обращении будет считываться во всем тоне текста. И если вы пишете прошу Вас заткнуться, то заглавная буква не поможет.
Около минуты