96 подписчиков
Слышали мнение, что реклама в поисковой выдаче Яндекса приводит «горячих» клиентов, а из соцсетей приходит «холодная» аудитория, которая с меньшей вероятностью купит товар?
Все изменилось с появлением контекстного таргетинга во ВКонтакте. Он показывает рекламу людям, которые вбивали запросы в поисковые строки проектов Mail.ru group. Среди них соцсети ВКонтакте и Одноклассники, образовательные платформы VK образование и Skillbox, сервисы AliExpress Россия, Юла, Delivery Club, Самокат и многие другие. Разбираем нюансы этого инструмента, о которых знаю не все.
Как составить эффективный список ключевых фраз:
❌ Не берите список ключевых фраз из Яндекс.Директа для загрузки в кабинет ВКонтакте: многословные или информационные запросы из поисковых систем не подойдут для списка в соцсетях. Люди здесь так не ищут.
✔️ Соберите названия всех ваших товаров или услуг и зафиксируйте вместе с их характеристиками
✔️ Поделите для удобства этот список на категории: товарные (услуговые), брендовые, общие запросы для вашего удобства
✔️ Если запросы по вашему бренду достаточно высокочастотные, запустите кампанию на список конкурентов отдельно
✔️ Проверьте готовый список на наличие широких запросов, которые перетягивают на себя все действия по нескольким узким запросам
✔️ Укажите период поиска, соответствующий тому, сколько дней, в среднем, люди выбирают ваш товар
✔️ Добавьте лишь самые нужные минус-слова (большой список минус-слов здесь не требуется из-за особенностей поиска в социальных сетях)
✔️ Добавьте в utm динамические метки: {keyword} или {search_ phrase}. Они позволят вам проводить аналитику на уровне запросов.
🔎 Ключевые фразы можно использовать с любым из существующих форматов: карусель, универсальная запись, реклама сайта.
💸 Вы можете платить за клик, тысячу показов или выбрать автоматическое управление ценой.
А какой у вас опыт работы с контекстным таргетингом? 👇
1 минута
25 августа 2022