Найти тему
201,7 тыс подписчиков

«Типакола», «Тупакола», «Кола-шмола», «Свекола», «Недокола». Я похож на тупого?  «Кола» этого лета — «Черноголовка». Отойди от полок!»


С такого речитатива начинается рекламный ролик, приуроченный к выходу нового напитка от подмосковного производителя. Рецепт собственной колы компания начала разрабатывать в середине 2021 года, а в мае 2022-го она появилась на рынке.

За три месяца продажи нового напитка обогнали флагманский «Байкал», на который ранее приходилось более 20% в общих продажах компании. В «Черноголовке» считают, что благодаря новому продукту выручка компании по итогам 2022 года вырастет вдвое — до 28 млрд рублей.

Компания «Черноголовка» намерена в ближайшие годы увеличит свою долю на рынке напитков с 8,5% до 50%. За счет чего бренд собирается это сделать?

📸: DR
«Типакола», «Тупакола», «Кола-шмола», «Свекола», «Недокола». Я похож на тупого?  «Кола» этого лета — «Черноголовка». Отойди от полок!
Около минуты
1662 читали