Найти тему
13 подписчиков

NIO ставит на конвейер супермодель по цене «Весты»


Выпущена первая пробная партия премиальных электроседанов ET5. Прочие подробности о новом автомобиле, который в модельной иерархии займет место под флагманским седаном ET7, производитель раскроет на автошоу в Чэнду 26 августа.

Наименее дорогими электрокарами у марки до сих пор были кроссоверы ES6 и EC6 (в Китае — от 386 000 юаней, что примерно эквивалентно 3,5 млн рублям). ET5 должен опустить планку стоимости электромобилей с технологией сменных батарей минимум на 100 тысяч юаней, что по расчетам NIO сделает младшую модель бестселлером на внутреннем рынке.

ET5 внешне напоминает лифтбек, но по сути является седаном среднеразмерного класса. Силовая установка — двухмоторная мощностью 490 л.с. Запас хода базовой версии с тяговой батареей емкостью 75 кВт·ч составляет 700 км, топовой – до 1000 км.

NIO ставит на конвейер супермодель по цене «Весты» Выпущена первая пробная партия премиальных электроседанов ET5.
Около минуты