Найти тему
2 подписчика

Как заставить человека купить чекен макнаггетс👁


Оч просто: НЕ думайте о том, как вы едите свежий и горячий чикен макнаггетс с горчичным соусом, запивая колой зеро без льда.

О чём думаете? 😄

Текст — самый сильный инструмент продаж

Не упускайте актуальность текста, без хорошего слогана, без правильно сформулированных предложений маркетинг работать не будет.

Текст — это самый лёгкий и самый доступный способ привлечь нового подписчика и потенциального покупателя.

😎Выдаю БАЗУ про #текст

Схема привлечения внимания аудитории «AIDA»

А - attention (внимание):

Текст в самом первом предложении должен привлечь внимание читателя. Зацепить его взгляд интересным заголовком, странным набором слов или чем-то ещё. Тем, что выделит его из толпы.

I - interest (интерес):

После того, как наш потенциальный клиент зацепился взглядом за заголовок, самое сложное - заинтересовать его. Здесь очень важна наглядная демонстрация преимуществ, важности, актуальности того, о чем идёт речь.

D - desire (желание):

И вот самое интересное. Когда читатель уже подсел на то, о чем мы ему рассказываем, мы должны ненавязчиво, но при этом прямо вызвать у него желание. Желание приобрести продукт, о котором идёт речь; записаться на курс или диагностику; заказать чикен макнаггетс и т.д.

А - action (действие):

Это последний и самый важный этап. Если вы справились со всем вышеперечисленным, а читатель все ещё с нами, то это просто топ, ведь ещё немного и он купит наш продукт. Нужно всего лишь подтолкнуть, направить, дать максимально лёгкий и доступный план действий, чтобы достичь того, чего он уже 100% желает.

Это самая простая и самая действенная схема при написании продающего текста. Она работает всегда и везде.

Скоро расскажу про сервис, который круто помогает раскручивать новых экспертов. Угадайте, какой👇
Как заставить человека купить чекен макнаггетс👁 Оч просто: НЕ думайте о том, как вы едите свежий и горячий чикен макнаггетс с горчичным соусом, запивая колой зеро без льда. О чём думаете?
1 минута