3 подписчика
Обязанности таргетолога
⠀
Может показаться, что работа специалиста заключается только в выставлении "секретной" комбинации в рекламном кабинете😅
Однако нет никакой секретной комбинации. Эффективную связку можно найти только путем тестирования гипотез.
⠀
На результат влияют очень много переменных: от погоды до посадочной страницы и скорости ответа менеджеров.
⠀
Вот часть задач, которые делает таргетолог во время проекта:
📌 Брифинг (интервью)
📌 Анализ
📌 Разработка стратегии продвижения
📌 Создание креативов (макетов)
📌 Тест гипотез
📌 Поиск лучшей связки
📌 Запуск рекламы
📌 Масштабирование
📌 Оптимизация
📌 Предоставление отчетов и многое другое.
⠀
Все это требует времени и тестировать новые гипотезы можно постоянно. Ведь старые выгорают или становятся неактуальными. Что вчера работало отлично, завтра уже работать не будет. Поэтому специалист может вести один проект годами, перебирая новые связки и оптимизируя рекламную кампанию🔥
Около минуты
24 августа 2022