Найти в Дзене

Обязанности таргетолога



Может показаться, что работа специалиста заключается только в выставлении "секретной" комбинации в рекламном кабинете😅

Однако нет никакой секретной комбинации. Эффективную связку можно найти только путем тестирования гипотез.


На результат влияют очень много переменных: от погоды до посадочной страницы и скорости ответа менеджеров.


Вот часть задач, которые делает таргетолог во время проекта:

📌 Брифинг (интервью)

📌 Анализ

📌 Разработка стратегии продвижения

📌 Создание креативов (макетов)

📌 Тест гипотез

📌 Поиск лучшей связки

📌 Запуск рекламы

📌 Масштабирование

📌 Оптимизация

📌 Предоставление отчетов и многое другое.


Все это требует времени и тестировать новые гипотезы можно постоянно. Ведь старые выгорают или становятся неактуальными. Что вчера работало отлично, завтра уже работать не будет. Поэтому специалист может вести один проект годами, перебирая новые связки и оптимизируя рекламную кампанию🔥
Около минуты