Найти в Дзене
27,5 тыс подписчиков

Какие бренды пришли на смену The Ordinary и Glossier – издание Vogue Business попыталось дать ответ на вопрос, на какой косметос теперь все молятся.


Обе марки появились в одно время и супер зашли аудитории благодаря прозрачному маркетингу и понятным рабочим продуктам. Но сейчас эта стратегия не работает — что видно на примере Glossier, которые никак не могут поднять продажи после карантина (хотя уже и магазины открывают, и звезд привлекают).

А вот примеры брендов, которые сейчас качают — Starface, K18 и Olaplex. Все три марки якобы нашли рецепт успешного бьюти-бренда: решение повседневных проблем через красиво или весело, а еще максимальная близость к аудитории и упор на маленькое количество продуктов, но чтобы качество — прям разрывное.
Около минуты