365 подписчиков
Личный бренд в косметической индустрии.
Если приводить пример примера продаж и личного бренда, я , однозначно , назову Наталью Шик. Как профессиональный визажист, в прошлом маркетолог, бухгалтер и малый предприниматель вижу НАСКОЛЬКО в ее случае сработало ее имя. Правильно говорят: "Сначала ты работаешь на свою репутацию, а потом репутация работает на тебя".
Наталья Шик бровист-визажист, создавшая свою линию кистей, а затем и косметики, ныне известнейшая бизнес-вумен ,которая развила косметическую сеть не только в России, но и за рубежом.
Я знаю точно что аналоги кистей можно найти в других брендах. Я знаю точно, что мои тинты белорусской косметики пахнут так же и текстура у них такая же, как у кремовых теней под брендом SHIK, которые так же имеются у меня в профессиональном использовании.
НО.
Престижней купить именно SHIK.
Огромную роль в уважении к бренду сыграла именно Наталья. Когда слушаешь как она рассказывает о продукте, сразу возникает желание его купить. Она преподносит его как что-то уникальное, чем тебе позволено владеть. Красивая упаковка, удобство использования и вот ты уже несешь очередную порцию денег в магазин косметики чтобы накрасить клиента "исключительным" продуктом.
Надо отдать должное, продукция SHIK действительно хороша. Гелевые карандаши, кремовые тени, пудра, скульптор-все мои любимчики.
Я точно знаю ,чо на эту удочку я попадаюсь добровольно).
1 минута
24 августа 2022