4 подписчика
Как стать Apple в мире инфобиза?
Или почему продукт-шедевр — самый классный тренд 2022?
Сколько себя помню, мне всегда нравилось качество.
Ели одежда — то все равно на бренд, главное материал. Если телефон — то последнее яблочко (комфорт и удобство). Если учиться — только у лучших (МГУ и Сколково сюда же).
От одной сессии с психологом не решить фундаментальные проблемы, можно пройтись только по поверхностям.
В бизнесе и работе также)
Кто-то все еще думает, что может купить курс за 10к и потом зарабатывать миллионы) Плавали, знаем — ценности там будет столько же — на 10к. Отобьешь и опять пойдешь искать где научиться бОльшему.
Когда ты начинаешь развиваться и масштабироваться в онлайне, всплывают не только проблемы «как вести контент», но и более узкие:
🤔 Как не мамкать клиентов и выстраивать отношения взрослый-взрослый
🤔 Как догревать клиента, которому вроде надо, но он сомневается
🤔 Что такое оффер на миллион или как собрать 457 лидов за 1 день
🤔 Что такое техническая часть работы с клиентами и зачем она нужна
🤔 Как делегировать, если рук не хватает
🤔 Продукты за 100к… Сделки 400к а 1 день… а что так можно было?
А я отвечу — можно 😂 Можно и нужно!
Ценность возрастает в 1000 раз, когда вы добавляете больше личной работы, вовлечения и инструментов в ваш продукт. Вот над чем работаем)
1 минута
24 августа 2022