Найти тему

Как стать Apple в мире инфобиза?


Или почему продукт-шедевр — самый классный тренд 2022?

Сколько себя помню, мне всегда нравилось качество.

Ели одежда — то все равно на бренд, главное материал. Если телефон — то последнее яблочко (комфорт и удобство). Если учиться — только у лучших (МГУ и Сколково сюда же).

От одной сессии с психологом не решить фундаментальные проблемы, можно пройтись только по поверхностям.

В бизнесе и работе также)

Кто-то все еще думает, что может купить курс за 10к и потом зарабатывать миллионы) Плавали, знаем — ценности там будет столько же — на 10к. Отобьешь и опять пойдешь искать где научиться бОльшему.

Когда ты начинаешь развиваться и масштабироваться в онлайне, всплывают не только проблемы «как вести контент», но и более узкие:

🤔 Как не мамкать клиентов и выстраивать отношения взрослый-взрослый

🤔 Как догревать клиента, которому вроде надо, но он сомневается

🤔 Что такое оффер на миллион или как собрать 457 лидов за 1 день

🤔 Что такое техническая часть работы с клиентами и зачем она нужна

🤔 Как делегировать, если рук не хватает

🤔 Продукты за 100к… Сделки 400к а 1 день… а что так можно было?

А я отвечу — можно 😂 Можно и нужно!

Ценность возрастает в 1000 раз, когда вы добавляете больше личной работы, вовлечения и инструментов в ваш продукт. Вот над чем работаем)
1 минута