Найти тему
343 подписчика

Я сейчас сильно переживаю по одному поводу, не знала стоит делиться или нет, как минимум после написания я буду меньше нервничать. Надеюсь.


Суть проблемы такова что мне удалили зуб мудрости и я оплатила его из своих средств, хотя он проходит по ДМС. Я делала все как обычно, позвонила в страховую, объяснила проблему, они отправили гарантийное письмо, прочитав которое врач сказала что они не могут удалить его по страховке, что зубы мудрости удалению не подлежат. Я удивилась, но так как много зубов уже было вылечено в этой клинике по ДМС я подумала что она знает о чем говорит. Зуб удален, деньги заплачены.

Сегодня пообщалась с коллегами, они сказали что не может такого быть - звони в страховую. Звоню, объясняю ситуацию и мне отвечают что да, можно было по ДМС.

Честно, я очень зла. Я могла эти деньги потратить на что-то другое. Все-таки за удаление платишь не маленькие суммы.

Не знаю какой документ читала врач и почему у них не достоверная информация. Думаю тут есть и моя ошибка, я не перечитала приложение к полису, понадеявшись что общения со страховой будет достаточно и что врач лучше меня ориентируется в том что можно, а что нельзя провести по страховке. Еще на меня давило время, мне нужно удалить зубы как можно скорее. Мне нужно было взять паузу, позвонить еще раз в страховую, возможно позвонить в другую клинику.

Сегодня снова иду на прием - проверят как все заживает. Буду разбираться почему произошла ситуация, описанная выше, и могут ли они что-то сделать (уверена что нет, но все равно попробую). Все-таки обидно отдавать деньги за то, что можно сделать бесплатно.
Я сейчас сильно переживаю по одному поводу, не знала стоит делиться или нет, как минимум после написания я буду меньше нервничать. Надеюсь.
1 минута