10 подписчиков
🔥Бухгалтер должен быть с деньгами
Помните русскую пословицу: Портной без кафтана, сапожник без сапог, а плотник без дверей? Никогда не понимала ее. 🤔
За последний месяц у меня была возможность через наставничество поговорить об аутсорсинговом бизнесе более подробно. И в разговоре я слышала:
• Я буду работать с любым клиентом, пусть он не платит мне, но я не могу его оставить, как же он с отчетами?
• Ой, да я индексацию годами не делаю, не удобно как-то расстраивать клиентов.
• Как автоматизировать учет времени? Не совсем понятно зачем это делать.
🔺Кажется, аутсорсеры очень хорошо научились вести учет клиентам, экономить им деньги и время. И в то же время будто для баланса, компенсируют отсутствием у себя учета своих денег и прибыли.
🗣Аутсорсинг бухгалтерии – бизнес. Бизнес, создается с целью получения прибыли. В основе нашего ценообразования всегда лежит время, которое мы тратим на выполнение функций. И мне кажется очень важным донести до аутсорсеров (даже если это
самозанятый бухгалтер), что в основе нашего бизнеса должен лежать учет своего рабочего времени.
Когда мы не учитываем время, мы не знаем, сколько времени мы тратим в целом на клиента и в частности на функцию: обработка первичного документа, расчет заработной платы, формирование отчета.
🔺Не зная времени, мы:
1. Не можем посчитать выгоден нам клиент или нет.
2. Не можем рассчитать потребность в количестве сотрудников.
🔺Не зная выгоден нам клиент или нет, мы продолжаем работать с нерентабельными клиентами и в лучшем случае недополучать прибыль, в худшем – работать в убыток.
🔺Не зная потребности в сотрудниках, мы раздуваем штат и снижаем заработные платы и делаем себя непривлекательными работодателями
Подумала я об этом и написала статью: Учет рабочего времени для бухгалтера-аутсорсера: зачем нужен и как организовать. Завтра выйдет на клерке.
1 минута
24 августа 2022