Найти тему
1147 подписчиков

В продолжение темы предыдущего поста. Парадокс ведения медицинского блога и отношения общества к блогерам в целом.


Свой блог я начал вести полгода назад, ровно 6 месяцев назад. Изначально, я планировал, писать о медицине в целях популяризации здорового образа жизни; рассказывать о том, КАК с помощью профилактики и ежедневного труда (спорт, гимнастика, правильное питание) можно помочь себе «прожить долго и счастливо».

Используя мой жизненный и большой профессиональный опыт, анализ историй моих пациентов, лайфхаки и прочее – можно изменить своё отношение к здоровью и сделать жизнь более позитивной.

Парадокс всей ситуации, в том, что большинству читателей это не надо. Основная масса людей заходит в блоги, чтобы с одной стороны – отдохнуть и не думать лишний раз; с другой – узнать, как, не напрягаясь и не ограничивая себя ни в чём, получить рецепт «волшебной таблетки» из Хогвартса.

Это парадокс, с которым я столкнулся на ведении своего блога. Большинству интересна "волшебная пилюля", но не кропотливая работа над собой и своим здоровьем.

Уничтожать своё здоровье годами, не обращая внимание на спорт, здоровый образ жизни, правильное питание - хотят многие. Заниматься восстановлением, а ещё лучше - не доводить до этого - единицы.

Например, статьи про «полезные продукты» прочитали до 7 тыс. чел. Статьи про «упражнения для укрепления здоровья и профилактика» - 17 – 500 дочитываний.

Парадокс.

Поэтому блогеры и подстраиваются под читателей. Поэтому и появляются «кричащие заголовки». А уже под заголовки подстраивается общий текст повествования.

Ты можешь потратить на написании статьи почти целый день, пытаясь найти познавательную информацию для читателя, анализируя разные источники и подстраивая всё в единую последовательную канву. Но твой заголовок будет не так интересен и хайповый, чем другие.

Людям интересен хайп и блогеры под него подстраиваются. Поэтому, не блогеры так наивны в своем повествовании, а общество – которое заставляет писать по правилам, иначе - не будет тебя читать.

Спрос рождает предложения.
1 минута
283 читали