18 подписчиков
Всё о маркировке
Совсем скоро, 1 сентября, вступит в силу закон о маркировке, согласно которому все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы. рекламодателям придется заключать договоры с ОРД как через рекламные агентства и операторов рекламных систем, так и напрямую.
Важные пункты:
📌 в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) будет учитываться ИНН участников рынка, данные о заключенных договорах между всеми участниками маркетинговой стратегии, информация о платежах по договорам и о рекламных объявления;
📌рекламную кампанию нужно будет регистрировать через операторов рекламных данных;
📌 после регистрации ваша кампания получит ID, ОРД передадут данные в ЕРИР, а оттуда информация поступает в ФНС и ФАС;
📌 для рекламодателей рекомендуется внести изменения в договоры с агентствами, чтобы последние своевременно передавали данные.
📌 теперь в Госуслугах будет храниться вся информация о зарегистрированных креативах.
Главные операторов рекламных данных на сегодня:
Медиаскаут (МТС), OЗОН-ОРД, ОРД-А (AmberData), ОРД-Лаборатория разработки (СБЕР), Первый ОРД («Вымпелком»), «Яндекс» и VK.
Подробнее о новом законе здесь – https://interactivead.ru/wp-content/uploads/2022/07/arir22_wp_about_advertising.pdf — Роскомнадзор отвечает на 40 вопросов о новом законе учета интернет-рекламы
1 минута
24 августа 2022