Найти тему

Всё о маркировке


Совсем скоро, 1 сентября, вступит в силу закон о маркировке, согласно которому все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы. рекламодателям придется заключать договоры с ОРД как через рекламные агентства и операторов рекламных систем, так и напрямую.

Важные пункты:

📌 в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) будет учитываться ИНН участников рынка, данные о заключенных договорах между всеми участниками маркетинговой стратегии, информация о платежах по договорам и о рекламных объявления;

📌рекламную кампанию нужно будет регистрировать через операторов рекламных данных;

📌 после регистрации ваша кампания получит ID, ОРД передадут данные в ЕРИР, а оттуда информация поступает в ФНС и ФАС;

📌 для рекламодателей рекомендуется внести изменения в договоры с агентствами, чтобы последние своевременно передавали данные.

📌 теперь в Госуслугах будет храниться вся информация о зарегистрированных креативах.

Главные операторов рекламных данных на сегодня:

Медиаскаут (МТС), OЗОН-ОРД, ОРД-А (AmberData), ОРД-Лаборатория разработки (СБЕР), Первый ОРД («Вымпелком»), «Яндекс» и VK.

Подробнее о новом законе здесь – https://interactivead.ru/wp-content/uploads/2022/07/arir22_wp_about_advertising.pdf — Роскомнадзор отвечает на 40 вопросов о новом законе учета интернет-рекламы
1 минута