Найти в Дзене

Различные культуры по-разному восприимчивы к маркетинговым коммуникациям.🤔


👉🏻Немцы и американцы больше откликаются на маркетинговую коммуникацию с подтверждающей информацией.

👉🏻Французы и итальянцы лучше реагируют на «ориентированные на мечту» фэнтезийные темы. Более фаталистические культуры с большей вероятностью попадут под влияние убедительного маркетингового сообщения.

👉🏻В коллективистских странах, таких как Португалия, Мексика и Турция, люди следуют “мудрости толпы” и ценят долгосрочную репутацию продукта, а не его новизну.

👉🏻Японцы предпочитают ненавязчивые сообщения и не любят откровенно “продающие” рекламы. Они хорошо реагируют на рекламу, в которой подчеркиваются традиции, семья и уважение к пожилым людям.

👉🏻В Швеции экспортным маркетологам рекомендуется наполнять маркетинговые сообщения символическими аллюзиями.

👉🏻Китайский потребитель лучше всего реагирует на рекламу “мягких” продаж, которые подчеркивают коллективные, а не индивидуалистические ценности.

Сейчас идёт регистрация на семинары Школы экспорта РЭЦ, где будут рассмотрены, в том числе, вопросы маркетинга и деловой коммуникации с представителями разных культур.😌

Подробнее 👉🏻 spbexport.ru/...1-4

📍 Если остались вопросы, можете обратиться к нам по почте info@spbexport.ru или по телефону +7 (812) 570 95 70.
Различные культуры по-разному восприимчивы к маркетинговым коммуникациям.🤔  👉🏻Немцы и американцы больше откликаются на маркетинговую коммуникацию с подтверждающей информацией.
1 минута