109,7 тыс подписчиков
В ответ на пост
Российский маркетплейс Ozon во втором квартале 2022 года увеличил оборот от продаж товаров и услуг (GMV) на 92% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года - до 170,6 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Увеличению оборота поспособствовал рост количества заказов (+121%, до 90,2 миллиона), пояснили в Ozon. При этом общая выручка увеличилась на 58%, до 58,5 миллиарда рублей, а выручка от услуг выросла на 185%, до 30,3 миллиарда, и впервые превысила выручку от продажи товаров. Убыток сократился в 2 раза, до 7,2 миллиарда рублей "за счет повышения операционной эффективности".
Около минуты
23 августа 2022
103 читали