30 подписчиков
#вебинары #TrendProm
Блокировка западных соцсетей ударила по многим предпринимателям: спад трафика повлек за собой и спад продаж. Но есть и те, для кого кризис стал драйвером.
Бизнес волгоградской предпринимательницы Ольги Ермаченко «Сад радости» вырос на 34% по сравнению с 2021 годом. Ольга увеличила каналы сбыта и получила предложение о сотрудничестве от инвестора из Дубаи. Как ей это удалось, и какие маркетинговые ходы работают в 2022 году?
Об этом Ольга расскажет лично в прямом эфире канала @TrendProm_ru. Напомним, что вместе с Центром поддержки производителей TrendProm мы запустили серию эфиров с экспертами производственных компаний.
Завтра, 24 августа в 18:00, мы выходим на связь с Ольгой Ермаченко, чтобы поговорить о том, как наращивать продажи в новых реалиях и выходить на зарубежные рынки.
Спикеры будущих эфиров:
🔹 7 сентября – Тимофей Горшков, основатель и гендиректор производителя строительной химии TRI (клей для паркета, герметики), выступит в прямом эфире на тему «Как с нуля вывести на рынок новый бренд российского производителя?».
🔹 14 сентября – Роман Ковешников, генеральный директор компании «Бастион-С» поделится, как бизнес производителя дверей вырос после запуска маркетинга. В первый год работы с маркетингом «Бастион-С» (оборот которого составлял 100 млн руб.) вложил в сайт и другие интернет-активности 7-8 млн рублей и вырос по выручке на 70%, на второй год – на 40%, и дальше каждый год компания растет на 20% вот уже пять лет.
1 минута
23 августа 2022