Найти тему
3 подписчика

Не учись, если не делаешь.


Когда мы узнаем что-то новое (или старое, но по-новому или по-другому), то бывает возникает ощущение прозрения - я догадывался и тп. В этот момент в мозгу возникает соединение между нейронами. Чтобы это соединение укрепить нужны повторы и проявление этого в своей реальной ежедненвной жизни (желательно на уровень действий). В обратном случае - связь как вспыхла так и погаснет в течение нескольких часов/дней. И выйдет этакая разновидность мазохизма - поиск изменений без изменений, но с мозговыми затратами, расходом времени, откатами и утверждением в том, что ничего не работает или слишком занят.

Поэтому лучше усвоить одну откликнувшуюся каплю, чем набирать на потом.

Поэтому нельзя научить, можно научиться. Задача учителя - поспособствовать расшивеливанию нейронки, а ученика - потрудиться сразу укреплению того, что в себе откликнулось (через повторы и внедрение в жизнь на уровне действий). Та самая своевременная самодисциплина - выкупай у себя сегодняшнего то, что для тебя ценно.

#ресурс #силы #жизнь #понятьсебя #живое #любовь #ямогу #психология #внутренниймир #опоранасебя #путьксебе #жить #моицели #явресурсе #энергия #смысл #любовьвнутри #роскошь #штормит #чай #нейронка #желай #познавай #успевай #всепройдет #границы #можнонельзя
Не учись, если не делаешь. Когда мы узнаем что-то новое (или старое, но по-новому или по-другому), то бывает возникает ощущение прозрения - я догадывался и тп.
1 минута