Найти тему

Социальный бизнес имеет шанс получить широкое упоминание в СМИ, причем, совершенно бесплатно. Яркий пример — история мебельной фабрики «Астра», где работают люди предпенсионного и пенсионного возраста, а также сотрудники с ограниченными возможностями здоровья.


— В прошлом году мы начали сотрудничать с центром «Мой бизнес», получали консультации по разным вопросам, участвовали в мероприятиях. Про упоминания в СМИ даже не думали, все получилось очень неожиданно, - рассказывает генеральный директор фабрики Алена Дорина.

В центр Центр «Мой бизнес» обратились создатели программы «Дело молодое», которую ведет Денис Майданов, и попросили помочь найти героев для передачи. Задачу передали в Центр инноваций социальной сферы, и мы сразу же предложили сделать сюжет об инклюзивной фабрике «Астра». В итоге Алену Дорину пригласили в программу.

— Сама по себе возможность рассказать о нашем деле для широкой аудитории стала для нас очень значимой. Поэтому, конечно, с радостью приняли участие, - говорит Алена.

Спустя несколько месяцев после выхода передачи Алену пригласили уже в другую программу. Про «Астру» вышел сюжет в передаче «Добрый бизнес». И здесь Алену с продюсерами также свел Центр инноваций социальной сферы.

— После сюжетов наша фабрика стала более узнаваемой. А сам факт, что про нас снимают передачи, очень здорово сплотил коллектив, - признается Алена.

Центр инноваций социальной сферы очень рад за наших добрых друзей из фабрики «Астра». Периодически к нам обращаются представители СМИ, и мы делаем все, чтобы познакомить их с социальными предпринимателями, ведь они реализуют прекрасные проекты, достойные того, чтобы об этих начинаниях узнало как можно больше людей.
Социальный бизнес имеет шанс получить широкое упоминание в СМИ, причем, совершенно бесплатно.
1 минута