55 подписчиков
ФАС не одобряет создание единого оператора цифровой рекламы даже для «защиты от кибератак»
Мебельщики должны быть внимательны. Рекламная отрасль в России переживает непростые времена: во имя повышения прозрачности рынка интернет-рекламу будут маркировать и собирать в единый реестр, а для защиты от кибератак управление всеми цифровыми конструкциями могут передать в одни руки. Федеральной антимонопольной службе, впрочем, есть что сказать.
Всё меньше и меньше времени остаётся до того момента, когда российская рекламная отрасль заработает по новым правилам. С 1 сентября должны вступить в силу изменения в ФЗ «О рекламе», подразумевающие обязательную маркировку рекламных материалов и ведение их реестра для «повышения прозрачности» отрасли.
Для самих участников рынка, впрочем, это означает не столько рост…
Читайте подробнее:
Около минуты
23 августа 2022