Найти тему
55 подписчиков

ФАС не одобряет создание единого оператора цифровой рекламы даже для «защиты от кибератак»


Мебельщики должны быть внимательны. Рекламная отрасль в России переживает непростые времена: во имя повышения прозрачности рынка интернет-рекламу будут маркировать и собирать в единый реестр, а для защиты от кибератак управление всеми цифровыми конструкциями могут передать в одни руки. Федеральной антимонопольной службе, впрочем, есть что сказать.

Всё меньше и меньше времени остаётся до того момента, когда российская рекламная отрасль заработает по новым правилам. С 1 сентября должны вступить в силу изменения в ФЗ «О рекламе», подразумевающие обязательную маркировку рекламных материалов и ведение их реестра для «повышения прозрачности» отрасли.

Для самих участников рынка, впрочем, это означает не столько рост…


Читайте подробнее:

ФАС не одобряет создание единого оператора цифровой рекламы даже для «защиты от кибератак» Мебельщики должны быть внимательны.
Около минуты