56 подписчиков
Мебельная розница в России работает не в полную мощность 💪🚫.
Аналитическая компания SteadyControl, проанализировав 70 тыс. консультаций в мебельных магазинах, подсчитала: в современной мебельной рознице средняя эффективность сотрудника составляет 56%.
Что всё это означит?
В первую очередь, что практически каждая мебельная марка в России может поднять свою эффективность и, как следствие, прибыль, если с умом подойдёт к организации бизнес-процессов.
❗Так, согласно исследованию, чаще всего работники мебельной розницы пропускают такой важнейший этап воронки продаж, как выявление потребностей покупателей.
В 67% случаев вместо того, чтобы узнать, что, для чего и почему хочет приобрести клиент, продавцы начинают рассказывать ему о представленных в магазине коллекциях или конкретных товарах.
Ещё один «западающий» момент в российских продажах мебели — предложение дополнительных опций.
❗Оказывается, лишь в 20% случаев продавцы мебели проявляют инициативу и предлагают покупателям приобрести что-то, что может «составить компанию» их оригинальной покупке, или рассказывают об акциях и дополнительных предложениях.
По мнению аналитиков, клиент в мебельном магазине готов тратить больше — его об этом просто не просят!
Однако стоит отметить, что «вина» за низкую эффективность отечественной мебельной розницы лежит не только на менеджерах в зале, но и на их руководстве.
Так, почти половина компаний не имеет никакого руководства по продажам, а до анализа эффективности и работы с внутренним сервисом у них «просто не доходят руки».
Лишь немногие работодатели — меньше 10% — отмечают и впоследствии прорабатывают допускаемые сотрудниками нарушения как в области дисциплины или внешнего вида, так и в области следования принятому сценарию общения с клиентом.
«Индустрия мебели» — информационный портал о мебельном производстве и бизнесе.
1 минута
23 августа 2022