9864 подписчика
После получения машины в прокате в Сан-Паулу был небольшой период стресса - изучение местного стиля вождения, ПДД и качества дорог.
Второй точкой маршрута после Сан-Паулу стала Куритиба и дальше на юг по штатам Парана и Санта-Катарина - жемчужины бразильского побережья, колониальные города и… большие расстояния!
Сразу после выезда из аэропорта мы встряли в пробках. Сан-Паулу - огромный мегаполис со своего рода МКАДом (СПКАД?), где в часы пик очень много транспорта и транзитных грузовиков. В пробках пришлось «толкаться» около часа, чтобы попасть с севера города на южную вылетную трассу в сторону Куритибы. В целом, пробка мало чем отличалась от Московской, но культура вождения здесь все-таки выше. Машины уступают при перестроении с поворотником, никто не поворачивает из 4 и 5 ряда (из второго еще пытаются), понятная разметка.
На загородной трассе движение еще проще, грузовики держатся правой полосы, после обгона водители перестраиваются в правый ряд, чтобы пропустить другие машины. Скоростной режим за городом от 80 до 100 км/ч, всегда стоят знаки, предупреждающие об изменении скоростного режима и видеофиксации. Радаров не очень много, но встречаются.
Примерно за километр до радара начинаются информационные знаки со скоростным режимом и подписью «Электронная фиксация», но местные начинают сбрасывать скорость примерно за 100 метров до камеры и очень резко, будьте внимательны! Каких-либо полицейских с радарами на обочине не увидел ни разу.
1 минута
23 августа 2022
227 читали