302 подписчика
Краш-тест диеты Red Bull
По крайней мере, половина болидов Ф1 этого года имеет лишний вес. Сейчас Red Bull принимает радикальные меры для решения этой проблемы. Лидер чемпионата мира строит новый и более легкий монокок. Но для его запуска он должен снова пройти полную процедуру краш-теста шасси FIA.
С новыми правилами машины Ф1 стали тяжелее на 46 килограммов. Во многом это связано с ужесточением правил техники безопасности. Шины и диски также тяжелее. Минимальный вес изначально должен был составлять 795 килограммов, но поскольку девять из десяти команд проголосовали за увеличение, FIA позволила себя уговорить и установила лимит в 798 килограммов.
Девять из десяти команд начали сезон на машинах с избыточным весом. Только Alfa Romeo была ниже предела веса на этапе испытаний. Sauber C42 был доведен до предела балластом.
Сейчас Red Bull считает, что Ferrari близка к пределу веса и видит у себя потенциал для двух-трех десятых секунды, если они сбросят лишний вес. Именно поэтому лидер чемпионата мира сейчас решился на радикальный шаг по снижению веса.
RB строит более легкий монокок, а это не просто финансовые затраты на разработку и производство. Новое шасси также должно снова пройти краш-тест FIA и выдержать все соответствующие тесты на статическую нагрузку.
С такими вложениями вы быстро вступаете в конфликт с потолком бюджета. С этой точки зрения возникает вопрос, как Red Bull справится с такой задачей в рамках лимита затрат.
1 минута
23 августа 2022