Найти тему
615,5 тыс подписчиков

Исследование: 30% водителей не могут перехватить управление от автопилота вовремя


Если обернуться назад, в историю автоматизации автомобилей, мы обнаружим, что чем более автономными становились автомобили, тем безопаснее они становились. Начался этот тренд в 1980-х годах с появлением электронных помощников водителя, первым из которых стала антиблокировочная система тормозов. За ней последовали адаптивный круиз-контроль, системы электронной стабилизации в поворотах, экстренного торможения и другие. 

Наконец, сейчас появились такие полуавтономные системы, как Tesla Full Self-Driving. Они относятся к третьему уровню автономности — то есть, автомобиль может долгое время ехать автономно по шоссе или в пробке. В это время водитель может заняться другими делами — позвонить, почитать почту, поговорить с пассажироами. В ситуации, с которой электроника пока не может справиться - например, на дорожной развязке или съезде с магистрали — система подаёт водителю сигнал и тот берёт управление на себя.
Исследование: 30% водителей не могут перехватить управление от автопилота вовремя Если обернуться назад, в историю автоматизации автомобилей, мы обнаружим, что чем более автономными становились...
Около минуты
1114 читали