Найти тему

Власть времени в кино.


Когда кино только появилось, люди старались поймать момент, чтобы поделиться им с другими. Снимали в реальном времени максимально правдоподобно. На камеру фиксировали исторические события, политические выступления. Считалось, что цель кинематографа - рассказывать то, что было на самом деле.

Затем люди осознали, что человек с камерой контролирует время. Он может показать то, что хочет. С помощью быстрого монтажа можно ускорить повествование, а снимая в реальном времени - замедлить. Еще можно поменять кадры местами: сначала показать конец фильма, а потом - его начало (как в фильме "Помни" Кристофера Нолана). Это создает нелинейность истории и заставляет зрителя думать. Вообще, в этом фильме повествование устроено сложнее, но сейчас не об этом.

Кино - это не про достоверность, а про творчество. Зритель может закрыть глаза на правдоподобность, если сюжет истории её перевешивает.
Власть времени в кино. Когда кино только появилось, люди старались поймать момент, чтобы поделиться им с другими. Снимали в реальном времени максимально правдоподобно.
Около минуты