9 подписчиков
Про лояльность и личный бренд
Лояльность к клиентам/партнерам/коллегам
Она в мелочах
В грузоперевозках работе с b2b это:
- Прислать файл для заявки не только сканы, но и в текстовом формате;
- Отправить сканы документов перед их физической отправкой (возможно этого и нет в договоре, но это забота уже не только о клиенте, но и о себе в будущем));
- Прикрепить к своему экземпляру акта выполненных работ маленький листочек с обратным адресом (идеально, если размер и шрифт ее такой, что достаточно просто открепить от акта и приклеить на конверт);
- Продублировать телефонные номера на погрузке/выгрузке/водителя в мессенджер, что бы удобно было набрать сразу номер…
Вроде мелочи и это только то, что первое пришло на ум.
Таких моментов много и все они приводят к одному - у партнёра остаётся приятное послевкусие от работы с вами и он будет стремиться это повторить, а значит у вас будет больше денег в кармане и удовлетворение от выполненной задачи.
Поделитесь своими фишками, если они есть) Заодно и проанализируете собственный опыт, а это уже приведёт к созданию своего уникального метода работы - это и есть тот самый пресловутый ЛИЧНЫЙ БРЕНД о котором так много сейчас говорят
Около минуты
22 августа 2022