Найти тему
84 подписчика

С появлением каршеринга в нашей стране упал престиж автомобилей, которые входят в списки предлагаемых для временной аренды. Автолюбители с меньшим удовольствием стали покупать в личное пользование Renault Kaptur и Nissan Qashqai. Популярности остальных машин это не коснулось. По-прежнему активно приобретают VW Polo, Hyundai Creta, Skoda Rapid, а с BMW, Audi и Mercedes-Benz сейчас другая санкционная история, касаться которой мы в этой статье не будем.


Почему так произошло?

Приобретая даже самый ходовой авто, каждый из автолюбителей надеется, что его машина - это какой-то особенный экземпляр. В связи с этим ухаживает за ним, приобретает супер-коврики с авторской надписью или того круче - наносит аэрографию. С мыслью о том, как у меня - нет ни у кого. А тут появляется сервис, у которого такая же машина, в которой может прокатиться каждый за определённую сумму. И на предложение владельца того же Кашкая, тебе отвечают, да я на каршеринге в такой гонял. Грустно становится товарищу, купившему новенький Nissan Qashqai. Ведь его машина вовсе не такая, как в сервисе. Есть даже те автовладельцы, которые при покупке нового (или поддержанного) авто не рассматривают данные машины, так как на них всегда можно поездить в каршеринге. Плохо это или хорошо - ответа нет. Есть лишь факт, что спрос на данные модели упал. Интересной станет ситуация с китайскими автомобилями, которые уже предлагаются пользователям сервиса каршеринга. Какой на них будет спрос.
С появлением каршеринга в нашей стране упал престиж автомобилей, которые входят в списки предлагаемых для временной аренды.
1 минута