Найти тему

Чат-боты и платформы обратной связи, голосовые помощники и рекомендательные системы — сейчас искусственный интеллект стал полноценным участником многих процессов в государстве. А мы уже успели привыкнуть к тому, что с его помощью можно получать различные услуги, не выходя из дома.


При этом мы знаем, что роботы не всегда хорошо понимают нас, а мы не всегда готовы доверять им. Где использование ИИ уместно, а куда лучше его не допускать? Как сделать так, чтобы ИИ был нашим помощником, а не усложнял нам жизнь?

Сейчас команда Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации проводит опрос, посвященный внедрению ИИ в процесс получения госуслуг, и просит вас поделиться своим опытом. Для этого они подготовили небольшую анонимную анкету. Ее заполнение займет примерно пять минут.

ПРОЙТИ ОПРОС: forms.yandex.ru/...73f

P.S. В конце опроса вас будет ждать подарок — памятка «Алгоритм планирования», которая поможет составить план действий при реализации любых ваших задач.
Чат-боты и платформы обратной связи, голосовые помощники и рекомендательные системы — сейчас искусственный интеллект стал полноценным участником многих процессов в государстве.
Около минуты
4462 читали