Найти тему

Возникла проблема, хочу попробовать решить ее коллективным разумом.


Купили сыну умные часы с сим-картой. Такие часы многим перед школой покупают. Сим-карту тоже купили новую в Билайн.

Все подключили, где-то месяц было все отлично, а потом началось…

На этот номер звонят все, кому не лень: газовая служба, банки и прочий спам. Причем ежедневно по несколько раз на день. Каждый раз с разных номеров. Почему они вообще дозваниваются, большой вопрос. В теории на часы могут дозвониться только номера, вбитые в телефонную книгу. Поддержка часов вразумительного ничего не сказала. Функция "чёрный список" на часах не предусмотрена.

Ребенку понятное дело это не нравится, в детском саду насколько раз звонили во время тихого часа.

Замкнутый круг: вроде бы сын ни в чем не виноват, но по факту он невольно доставляет неудобство окружающим и себе.

Ходили сегодня в офис Билайн. Девушка-консультант нам сказала, что новых номеров сейчас в принципе не бывает, все номера с историей. То есть поменять сим-карту – не выход, с 99% вероятностью будет тоже самое.

Вопрос: что делать? Только не советуйте не носить часы, мы покупали их не для того, чтобы они дома лежали, а чтобы в любой момент была возможность связаться с ребенком.
Возникла проблема, хочу попробовать решить ее коллективным разумом. Купили сыну умные часы с сим-картой. Такие часы многим перед школой покупают. Сим-карту тоже купили новую в Билайн.
1 минута
709 читали