4903 подписчика
Возникла проблема, хочу попробовать решить ее коллективным разумом.
Купили сыну умные часы с сим-картой. Такие часы многим перед школой покупают. Сим-карту тоже купили новую в Билайн.
Все подключили, где-то месяц было все отлично, а потом началось…
На этот номер звонят все, кому не лень: газовая служба, банки и прочий спам. Причем ежедневно по несколько раз на день. Каждый раз с разных номеров. Почему они вообще дозваниваются, большой вопрос. В теории на часы могут дозвониться только номера, вбитые в телефонную книгу. Поддержка часов вразумительного ничего не сказала. Функция "чёрный список" на часах не предусмотрена.
Ребенку понятное дело это не нравится, в детском саду насколько раз звонили во время тихого часа.
Замкнутый круг: вроде бы сын ни в чем не виноват, но по факту он невольно доставляет неудобство окружающим и себе.
Ходили сегодня в офис Билайн. Девушка-консультант нам сказала, что новых номеров сейчас в принципе не бывает, все номера с историей. То есть поменять сим-карту – не выход, с 99% вероятностью будет тоже самое.
Вопрос: что делать? Только не советуйте не носить часы, мы покупали их не для того, чтобы они дома лежали, а чтобы в любой момент была возможность связаться с ребенком.
1 минута
22 августа 2022
709 читали