Найти тему
16,6 тыс подписчиков

Интересно то, как трансформируется мышление руководителей, прошедших обучение.


Нет, они не становятся безупречными. И подразделения их не меняются в мгновение ока. Чудес не бывает.

Но подход к решению проблем с исполнением сотрудниками своих задач становится другим.

Вместо того, чтобы впустую нервничать по поводу того, что сотрудник подводит или никак не может справиться с каким-либо заданием, руководители, снабженные специальной системой знаний, начинают искать причины и вырабатывать план исправления ситуации.

Вместо того, чтобы диктовать задачи, начинают их обсуждать, и получают понимание возможностей сотрудника и возможных проблем при исполнении. И могут заранее подстраховаться от рисков.

Вместо того, чтобы паниковать от "странных" реакций людей на изменения, трезво оценивают ситуацию. И знают, в каком случае нужно срочно действовать, а в каком набраться терпения.

И всё это меняет не только стиль руководящей работы, но и взгляд на жизнь. Даёт больше спокойствия и уверенности.

А ведь именно таким и должен быть руководитель: спокойным и уверенным.
Около минуты
1707 читали