99,8 тыс подписчиков
ТЕЛЕвидение уступает ТЕЛЕграму.
Исследовательский холдинг Ромир проанализировал влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян и сообщает, что с февраля по июль сократился среднедневной охват ведущих телевизионных каналов: если до февраля «Первый» смотрели 33,7% населения, то в июле уже 25,5% , охват аудитории «Россией-1» сократился с 30,9% до 23%, а НТВ - 21,1% до 16,6%.
С 19,1% до 26,8% вырос среднедневной охват мессенджера Telegram, что привело его сразу на третье место среди приложений, сразу вслед за WhatsApp с охватом 44,6%, и ВКонтакте - 27,9%.
Похоже, аудитории захотелось "сменить пластинку".
Около минуты
22 августа 2022
6325 читали