59 подписчиков
👋Новые локальные бренды, фестивали, привлекающие людей со всей страны, развитие творческого предпринимательства – лишь часть того, что могут дать креативные индустрии регионам и городам.
🗯«Главное конкурентное преимущество продукции креативных отраслей экономики - уникальность территориального бренда. Локальные и региональные тренды в ювелирной моде, в одежде и аксессуарах, особый функционал экстремального и экологического туризма, синергия современного дизайна и локальных «культурных кодов» - вот основа креативного продукта. Потенциал креативных индустрий заключен в идеях талантливых людей, и он должен стать эффективным ресурсом и источником роста экономики территорий», – отмечает Елена Маринина, заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум.
Около минуты
22 августа 2022