Найти тему
17,3 тыс подписчиков

Сегодня заметила важную для меня историю. Многие мои коллеги охладели к моде. Кто-то переключился на обзоры о еде, кто-то ушёл в психологию, кто-то пишет тексты обо всем. А я как в 16 лет впервые написала текст для wmj про показ Dior, так и все. Не зажигает меня ничто другое. Не стала интересна еда, индустрия красоты или спорт. И это учитывая, что каждый сезон одно и то же: осенью клетка, весной – цветы.


Когда мне плохо/грустно/одиноко – я иду в торговый центр «потрогать вещи». Могу ничего не покупать, мне нужно просто побыть в окружении магазинов и красивых вещей. Провести субботний вечер за просмотром видео «как купить сумку Hermes?», учитывая, что на неё денег нет? Да, конечно. Я кричу «ого», читая новость о том, что у United Colors of Benetton новый креативный директор, хотя, глобально понимаю, что это новость интересна только мне. Я иногда пишу текст о какой-то вещи и еле нахожу информацию и фото по теме, а через 2 месяца это становится трендом. Обожаю такие моменты. Обожаю показы, коллаборации и капсульные коллекции. Причем, шопоголиком я бы себя не назвала. Вообще работа в глянце в этом смысле странная: ты ежедневно проводишь время на сайтах и пишешь о тех брендах, вещи которых скорее всего не сможешь себе позволить. Но я все равно ее люблю.
Сегодня заметила важную для меня историю. Многие мои коллеги охладели к моде. Кто-то переключился на обзоры о еде, кто-то ушёл в психологию, кто-то пишет тексты обо всем.
1 минута
3626 читали