192 подписчика
Модель SCORE — универсальная методика сбора информации для решения проблем и достижения целей. Она помогает разложить ситуацию по полочкам и понять, как перейти из текущего состояния в желаемое. Модель разработали в 1987 году Роберт Дилтс и Тодд Эпштейн, специалисты по нейролингвистическому программированию.
Где используется модель SCORE? Практически везде: в психологии, копирайтинге, бизнесе, коучинге, любой работе с клиентами, при решении бытовых проблем, постановке задач, обсуждении перспектив.
Как применять модель SCORE в работе с клиентами? Выясняем «симптомы», дальше устанавливаем причины, затем устанавливаем желаемые результаты, проводим инвентаризацию ресурсов и выясняем, что даст решение проблемы в долгосрочной перспективе.
S- Symptoms (симптомы)
C - Causes (причины)
O –Outcome (результат)
R -Resources(ресурсы)
E –Effects (эффекты)
Около минуты
21 августа 2022