Найти в Дзене
3 подписчика

➡️КАК и КОГДА слушать аудиокниги? Рассмотрим несколько ситуаций:


🌸 Вы только начали заниматься иностранным языком с ребёнком от 2х лет и старше. У него нет большого лексического багажа и отсутствует лингвистическая догадка - отработайте АКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ книги - обсудите героев, иллюстрации, ход событий и то, что чувствуют по этом герои, погоду, одежду, найдите знакомые предметы на картинках, обыграйте сюжет на куклах. В общем, сперва мы работаем с настоящей книгой. Читаем ее не менее 2х недель, а потом уже удостоверившись, что все слова и ход событий ребёнку известны переходим к прослушиванию.

🌸 Ребёнок имеет хороший багаж знаний, нужно ли мне читать книгу вместе с ним перед прослушиванием? Да, я бы сделала именно так. После прочтения обсуждение ключевых моментов, пересказ хода событий, спросите мнение ребёнка о ситуации описываемой в книге. Попробуйте ввернуть в его речь новые и сложные слова из книги. 👌🏻 И вновь, только убедившись, что ребёнку все понятно - проступаем слушать. 👌🏻

🌸 А можно не читать перед прослушиванием? Ну, конечно. Все зависит от того, какой результат и как скоро вам бы хотелось получить:

- Просто прослушать без отработки - формирование фонематического слуха.

- С отработкой - ещё и пополнение лексического багажа.

Младенцам и малышам до 2х лет вообще можно все подряд включать, но лучше классическую музыку. Она мозг развивает. 😉🧡

⬇️А вы отрабатываете аудиокниги перед прослушиванием?
1 минута