12,8 тыс подписчиков
Свастика в Москве
На грядущем Московском кинофестивале радикальные изменения и перестановки — по части и составителей программ, и стран-участниц. Меньше североамериканского, но больше латиноамериканского. Меньше западноевропейского, но больше Индии и Ирана. Но это лирика, ведь хорошее кино есть везде, надо только хотеть и уметь его находить. Разлогов и Шепотинник могли, а что покажут нынешние кураторы?
Фильм открытия — экранизация романа Иванова «Сердце Пармы», фильм закрытия — детектив Чхан-ук Пака «Решение уйти», показанный в программе Канн — фестиваля, который официально объявил бойкот России.
В основном конкурсе — «Петрополис» худрука Александринки Валерия Фокина по прозе его сына Кирилла Фокина, многолетнего автора «Новой газеты», которого в июле проверяла полиция за дискредитацию российских вооруженных сил.
Самую упоротую программу «Дикие ночи» с безумными хоррорами и суицидальными подростками составляет многолетний автор сми-иноагента «Медуза» Москвитин.
Апогеем на этом празднике жизни будет документальная лента французского режиссера Бертрана Нормана «Рок-баритон» про российского оперного певца и хеви-метал барабанщика, которого за татуировку со свастикой в 2012 отстранили от участия в Вагнеровском фестивале. Певец раскаялся, назвал свастику на груди «ошибкой молодости», и теперь выступает в Мариинке на радость Гергиеву и прочим патриотам.
В общем, ММКФ, как и в прошлом году, в своем репертуаре: возрождается из пепла аки птица феникс, снова и снова...
1 минута
22 августа 2022
707 читали