18 подписчиков
Потрясающая история, которая показывает, как работают медиатехнологии и работа с эмоциональными триггерами.
11-летний Джереми из штата Вашингтон в США копил карманные деньги, на которые купил ларек, чтобы продавать лимонад на каникулах.
Но бизнес столкнулся с проблемами.
Один из покупателей расплатился с Джереми фальшивой стодолларовой купюрой. Денег «в кассе» не хватило на сдачу, поэтому мальчик вынес остаток своих накоплений $85.
Вскоре, покупая на заправке конфеты, Джереми сказали, купюра поддельная.
Соседка решила поддержать мальчика и завела страницу со сбором средств. В итоге за три дня больше 500 человек собрали свыше $17 тысяч.
А теперь смотрите:
• Жалость к мальчику;
• Гнев по отношению к мошеннику;
• Желание проявить себя с хорошей стороны (через помощь маленькому обманутому мальчику);
То есть здесь задействованы самые сильные эмоции, которые способствуют жертвовать деньги. Фото - как отдельный усилитель. Дети и животные всегда повышают конверсию, кстати.
Около минуты
20 августа 2022