Найти в Дзене

Потрясающая история, которая показывает, как работают медиатехнологии и работа с эмоциональными триггерами.


11-летний Джереми из штата Вашингтон в США копил карманные деньги, на которые купил ларек, чтобы продавать лимонад на каникулах.

Но бизнес столкнулся с проблемами.

Один из покупателей расплатился с Джереми фальшивой стодолларовой купюрой. Денег «в кассе» не хватило на сдачу, поэтому мальчик вынес остаток своих накоплений $85.

Вскоре, покупая на заправке конфеты, Джереми сказали, купюра поддельная.

Соседка решила поддержать мальчика и завела страницу со сбором средств. В итоге за три дня больше 500 человек собрали свыше $17 тысяч.

А теперь смотрите:

• Жалость к мальчику;

• Гнев по отношению к мошеннику;

• Желание проявить себя с хорошей стороны (через помощь маленькому обманутому мальчику);

То есть здесь задействованы самые сильные эмоции, которые способствуют жертвовать деньги. Фото - как отдельный усилитель. Дети и животные всегда повышают конверсию, кстати.
Потрясающая история, которая показывает, как работают медиатехнологии и работа с эмоциональными триггерами.
Около минуты