3 подписчика
Почему прогрев не сработал?
Предлагаем перейти сразу к делу и разобрать основные ошибки 👇🏻
📊 Не было сделано анализа ЦА
Да-да, это основа всего! Прежде чем приступать к прогреву, нужно выяснить, кто же Ваша аудитория? Какие у неё боли и страхи, и какого результата она хочет добиться.
🦥 Затяяяянутый прогрев
В условиях переизбытка информации, прогревы должны быть короткими и конкретными: всю схему надо уместить в 10–14 дней. Поэтому никаких растянутых подводок, длинных смысловых цепочек, где одна мысль на 10 сторис – это убьет продажи.
🤯 Много непонятных результатов
Чем конкретнее и яснее результат, который получит клиент, тем проще объяснить пользу нашего продукта и, соответственно, продавать – важно выделить одну основную цель и делать акцент именно на ней. В таком случае мы понимаем, что продаем, аудитория понимает, что покупает.
Около минуты
20 августа 2022