Найти тему
3 подписчика

Почему прогрев не сработал?


Предлагаем перейти сразу к делу и разобрать основные ошибки 👇🏻

📊 Не было сделано анализа ЦА

Да-да, это основа всего! Прежде чем приступать к прогреву, нужно выяснить, кто же Ваша аудитория? Какие у неё боли и страхи, и какого результата она хочет добиться.

🦥 Затяяяянутый прогрев

В условиях переизбытка информации, прогревы должны быть короткими и конкретными: всю схему надо уместить в 10–14 дней. Поэтому никаких растянутых подводок, длинных смысловых цепочек, где одна мысль на 10 сторис – это убьет продажи.

🤯 Много непонятных результатов 

Чем конкретнее и яснее результат, который получит клиент, тем проще объяснить пользу нашего продукта и, соответственно, продавать – важно выделить одну основную цель и делать акцент именно на ней. В таком случае мы понимаем, что продаем, аудитория понимает, что покупает.
Почему прогрев не сработал? Предлагаем перейти сразу к делу и разобрать основные ошибки 👇🏻 📊 Не было сделано анализа ЦА Да-да, это основа всего!
Около минуты