Найти в Дзене

Tone of Voice.


Tone of Voice (ToV) — это тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем. Это внутренние правила взаимодействия компании с аудиторией, единые для всех каналов: сайта, почтовой рассылки, социальных сетей и даже звонков по телефону. Складываются из требований к стилю языка, форме и подаче корпоративной информации. Обычно описываются в Style Guide или брендбуке.

Виды Tone of Voice.

Подача информации может быть:

✓ Эмоциональной;

✓ Открытой;

✓ Остроумной;

✓ Терминологической;

✓ Скромной;

✓ Современной.

Значение Tone of Voice.

✓ Эмоциональная связь.

65% потребителей говорят, что эмоциональная связь с брендом создает ощущение, что компания заботится о них. Заботливое или дружелюбное отношение к вашей аудитории может побудить её больше взаимодействовать с вами, давая вам возможность предложить решение их проблем.

✓ Доверие.

Доверие может быть построено разными способами, однако, 64% потребителей считают, что общие ценности являются основой доверия компании. Поделитесь важными событиями в команде и благотворительной деятельностью для достижения этой цели.

✓ Прибыль.

Постоянное присутствие бренда в жизни потребителей в среднем увеличивают доход компании на 23%. Убедитесь, что ваш голос бренда согласован для всех ваших каналов коммуникации.

✓ Запоминающийся образ.

Tone of Voice делает ваш бренд запоминающимся. Однако восприятие вашего бренда зависит не только от используемого языка — ключевые цвета повышают узнаваемость бренда на 80%.
Tone of Voice.  Tone of Voice (ToV) — это тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем.
1 минута