Найти тему
54 подписчика

Российский маркетплейс создал поисковый планировщик, сравнимый с сервисами западных брендов 🦈.


Маркетплейс «СберМегаМаркет» создал поисковый планировщик мебели и предметов декора в ценовом диапазоне и стилистике таких брендов, как IKEA и Zara Home.

В разделе «Уютный Дом» для удобства пользователей разработчики установили фильтр подбора по типу помещения, в котором можно уточнить, какую комнату покупатель хочет обставить, будь то гостиная, кухня или кабинет 🛋.

Также у покупателей есть возможность сузить круг поиска, указав стиль, которому должны соответствовать покупки.

Заказчику доступны решения в стилистике лофт, модерн, хай-тек, эко, а также позиции других характерных направлений.

❗На данный момент в «поисковик» внесены карточки свыше 2 млн товаров.

Со временем ассортимент расширится, а навигация станет ещё более точной, обещают представители маркетплейса.

📈 Статистика продаж на онлайн-платформе показала, что заказы мебели за первый квартал 2022 года выросли на 788% в сравнении тем же промежутком времени в 2021 году, а на 908% чаще стали покупать товары для дома.

Среди предметов мебели особенной популярностью пользуются:

- профессиональные компьютерные кресла для геймеров;

- стулья и кресла для офисных помещений;

- многоместные секции для зон отдыха.

🔊 Как отмечает Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования», такой сильный скачок в спросе на определённые товары вызван тем, что после пандемии немало компаний адаптировались к гибридному формату работы, за счёт чего многие офисные сотрудники окончательно ушли на удалёнку и теперь более тщательно обставляют свои домашние рабочие места.

К тому же в положительную сторону стало меняться отношение потребителей к покупкам габаритных предметов в режиме онлайн.


«Индустрия мебели» — информационный портал о мебельном производстве и бизнесе.
1 минута