31 подписчик
Стратегия поведения на ДОПах
#блог #ДОП
Я не планировал заходить в эту область, но надо же вставить свои 5 копеек. Не претендуя на истину (у меня хватает затоталенных мотиков в послужном списке), опишу свое видение:
- Держусь подальше от “коробок”. Если в полосе, то с другой стороны потока. Если свободная дорога, то подальше от встречки. Активно меняю полосы и место в полосе, чтобы выдерживать это правило.
- Смогу остановиться в коридоре видимости. Перед горкой я приторможу, потому что за ней может быть пробка. Аналогично тоннели.
- Торможу перед элементами инфраструктуры: пешеходный переход, съезды, выезды, перекрестки и даже зеленые светофоры.
- Выруливаю в сторону от любого намека на опасность. Лучше покажусь идиотом или меня оштрафуют/лишат ВУ за маневр, чем покалечусь, соблюдая ПДД. Если в меня летят, я спасаюсь, даже если еду по правилам. Удар по касательной, овраг, трава, песок, разборки с ДПС - все лучше лобового.
- Встаю или привстаю на подножках перед неровностями. Главное оторвать зад и адские стыки эстакад не страшны. Снятый асфальт, ямы, колдобины, люки, песок, камни - зажал бак в коленях и газ.
- Прикрываю тылы. Постоянно смотрю в зеркала. Мне не нужны ситуации, когда мне кто-то въедет в заднее колесо. Стараюсь быть всегда готовым отъехать или проехать вперед. Нервничаю, если кто-то сидит на хвосте в пробке, стараюсь тормозить плавнее и заранее.
- Еду на 33% от возможностей. Это не значит, что медленно, просто стараюсь везде иметь трехкратный запас. Если мне придется совершать экстренные маневры, они ни при каких обстоятельствах не должны пересекать 100% моих умений, или я просто упаду.
- ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ЭКИП! Я не сажусь на мотоцикл "голый". Не предлагаю ездить везде в слитном кожаном комбезе в любую погоду, как это делаю я, но есть КУЧА экипа на любую погоду с максимальной защитой.
Я призываю все написанное выше не принимать за истину или верное поведение, а пропустить через свою призму опыта.
Больше интересного на канале в Телеграм, подписывайтесь: @Blaze Racing Group
1 минута
31 августа 2022