Найти тему

Продолжение мыслей в процессе обучения созданию платформенных решений.



Может быть, не суперновая, но удивительно полезная для компании вещь — это декомпозировать продукт на какие-то его составляющие. Условно: если вы варите и продаете борщ, то нужно разложить его на отдельные ингредиенты.


Я помню, что сделал это лет 7 назад, когда начал свой бизнес, и это было очень ценное упражнение. Но и сейчас я заново раскладываю эти ингредиенты для разработки стратегий, для создания бренда, для создания коммуникаций. И, конечно, всегда удивляюсь, насколько это простое упражнение, когда ты начинаешь структурировать не просто в голове, а раскладывать в стройную логику. Это так углубляет твой взгляд на происходящее.


Если кому-то нужно написать подробнее, напишите — пришлю детальнее.


А вы делали такие декомпозиции для себя на бумаге или просто в голове все держите?
Около минуты